- Россия
- Москва
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Симферополь
- Сочи
- Челябинск
- Ярославль
- Global
- Республика Беларусь
- Минск
- Казахстан
- Алматы
- Астана
- Кыргызстан (Киргизия)
- Бишкек
- Европа
- Великобритания
- Армения
- Ереван
Корзина
-
03:06 Покупатель смотрит товар Fastway Rain Basic 201 Rain брюки (размер: l)
- Главная
- Вопрос-ответ
- Общие вопросы
Общие вопросы
Общие вопросы
Хочу приобрести подарочный сертификат. Есть в бумажном виде?
Наши подарочные сертификаты полностью электронные. После оплаты моментально направим вам на почту изображение на фирменном бланке с уникальным кодом. Такой сертификат можно переслать в электронном виде или в мессенджере.
Как создать, применить скидку по электронной карте к заказу?
Онлайн заказ: введите номер своей карты в поле "промокод" при оформлении заказа в корзине.
Покупка в магазине: покажите карту на кассе перед оплатой.
Создать электронную скидочную карту https://www.partner-moto.ru/elektronnaya-diskontnaya-karta/
Наша клубная карта работает на всех устройствах и дает скидку уже на первом уровне участия.
Мне не подошел размер, что делать?
Вы можете обменять размер или вернуть вещь обратно нам. Подробно инструкция описана тут.
Как узнать что есть в наличии?
Статус наличия товара по размерам отображается на странице товара, так же для вашего удобства указан склад на котором находится товар.
У вас есть скидки?
Мы предлагаем скидки по электронным клубным картам (выпускается онлайн https://www.partner-moto.ru/elektronnaya-diskontnaya-karta/) а так же можете получить промокод за успешное прохождение викторины (https://www.partner-moto.ru/quizes/) или следите за на анонсами акций в телеграмм канале https://t.me/partnermotoru
Установите нашу скиданную карту до приезда в магазин.
Где мой заказ?
Проверить статус Вашего заказа можете в личном кабинете. Информацию так же Вам направляли на email/WhatsApp.
Как узнать трек-номера заказа?
Трек-номер заказа мы направляем на email и WhatsApp, указанный в заказе. Информация по заказу есть у Вас в личном кабинете.
Как отменить заказ?
Если Вы хотите отменить оплаченный заказ, Вам необходимо написать нам в поддержку. Если заказ уже был отправлен, отменить его не получится.
Указал неверный телефон/email в заказе. Как изменить?
Вам необходимо написать нам в поддержку, указав номер заказа и актуальные данные по заказу.
Оформил быстрый заказ, не указав точный адрес доставки заказа. Как уточнить данные?
Необходимо написать нам на почту sales@partner-moto.ru, указав номер заказа и корректный адрес доставки заказа.
Оформил заказ со склада в Европе под заказ, прошёл месяц, а информации нет
Минимальный срок доставки из Европы 30 рабочих дней, максимальный 69. Когда Ваш заказ пройдет таможню в личном кабинете будет присвоен трек-номер. По трек-номеру Вы сможете отследить свою посылку на сайте Почта России.
Как вернуть заказ?
Если Вы не воспользовались возможностью примерки и возврата в ПВЗ СДЭК в момент получения посылки, то возврат товара осуществляется за счет клиента. Вам необходимо ознакомиться с правилами возврата и оформить заявку по инструкции.
Я отказался в СДЭК от товаров, когда вернуть деньги?
Транспортная компания Сдэк приняв Ваш возврат, отправляет посылки обратно раз в неделю (по понедельникам). Получив Ваш заказ от СДЭК, он проходит проверку на складе в порядке очереди. Возврат денежных средств производится по будням в рабочее время по Московскому времени.
Когда упакуют и отправят мой заказ?
Упаковка заказов происходит в порядке очереди. Отправки в транспортную компанию производятся три раза в неделю: понедельник, среда, пятница.
Мне прислали другой товар
Вам необходимо написать нам в службу поддержки, указав номер заказа и прикрепить фотографии полученных товаров.
Написал в поддержку, на email, никто не отвечает
Все вопросы рассматриваются в порядке очереди в рабочее время. Наш график работы.
У вас есть самовывоз?
У нас есть самовывоз, Вы можете посмотреть наличие товара на сайте и приехать приобрести его в шоуруме. Оформлять интернет заказ для этого не требуется.
Можно отложить товар в резерв?
Мы не можем делать бронирование без оплаты, так как это может создавать искусственный дефицит товаров для других покупателей. Чтобы зарезервировать товар, оформите заказ на сайте и оплатите его, в этом случае будет создан резерв, а товар будет снят с продажи.