- Россия
- Москва
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Симферополь
- Сочи
- Челябинск
- Ярославль
- Global
- Республика Беларусь
- Минск
- Казахстан
- Алматы
- Астана
- Кыргызстан (Киргизия)
- Бишкек
- Европа
- Великобритания
- Армения
- Ереван
Корзина
-
02:30 Покупатель из Макаэ смотрит товар Mosu ADL lock with siren on motorcycle brake disc universal black
-
02:30 Покупатель смотрит товар Icon Stormhawk Black Motorcycle Gloves (size: m)
-
02:30 Покупатель смотрит товар Icon Airflite Rubatone motorcycle helmet (size: xl)
-
02:30 Покупатель смотрит товар Starks EF56 Spider мотоджинсы синие (размер: 40)
Первое, что я заметил, когда распаковывал Blitz LS – это более жесткая конструкция, особенно в области пальцев. Подошва толще, чем у 50/50. Для некоторых это неважно, но затрудняет ходьбу по неровным дорогам. Потом было неудобно переключать скорости и пользоваться ножным тормозом из-за рифленой подошвы. Это заставило меня сомневаться в новых ботинках, зная, что когда-нибудь я к ним привыкну. И все же я взял свою шлифовальную машинку и немного обточил острые края на подошве. Проблема была решена.
Ботинки по строению лучше и больше похожи на боты для мотокросса. Думаю, что они мне послужат долго. В целом, я доволен своим приобретением, несмотря на некоторые изменения.
Несмотря на плотность кожи и защиту суставов, в этих перчатках очень хорошая вентиляция. Я ездил в них по 30 градусной жаре, и все было в порядке.
Мне потребовалось пару дней использования перчаток, чтобы привыкнуть к ним. Сейчас они мне кажутся менее грубыми и более удобными.